понедельник, 15 апреля 2013 г.

Долгооооожданная книга)

Это как раз та самая книга! Для тех кто не понял: я делала книгу в подарок для брата мужа о нашем совместном путешествии. Планировалась она в подарок на новый год, но судьба внесла свои коррективы: сдох терабайтник памяти с моим макетом и всеми накоплениями цифровых сокровищ. Пришлось все начинать с начала и книгу в том числе. В общем оттянулся мой подарок аж до конца февраля.
Печатала как всегда в Принтбуке (пока для меня это самая приемлемая типография по соотношению цена - качество, печатаю по купону, и доставка) для подарка формат 30*30 40 разворотов. Честно говоря, мне все таки 30*30 кажется великоватым. Когда получила книгу слегка расстроилась, так как обложка получилась с розоватым оттенком. Муж сказал что все окей, придираться не стала, да я и не знала как выглядит при печати этот набор и все развороты соответствовали.
Потом переделывала книгу для своей семьи (смотреть уже не могла)). Себе печатала формат 25*25 - любимый). Так как разворотов получилось 50, разбила на две книги. Сегодня я их получила и была приятно удивлена - на обложке нет розового оттенка.
Долго болтала, а вот и они:
А вот та книга, которую подарили, на фото она еще розовей мне кажется, ни как не научусь хорошо книги фотографировать:



И несколько разворотов:














Credits:  Templates Aaspen, Yin; Etc by Danyale_Sugar Sand Beach; A5D_ParadiseFoundCollab; NLDSeaWhistleCollection; RenaDesigns_UnderwaterWorld;Oscraps-Novel.
Извиняюсь за качество фото)
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий