вторник, 3 февраля 2015 г.

Книга сыночку)



Уж очень я затянула с ней, Феде уже три вот-вот, а книга от 0 до года. Книгу я получила перед самым новым годом, вместе с календарём, но вот только сейчас чуть-чуть покажу. Получилось 36 разворотов: тематические и на каждый месяц. Для оформления страничек на каждый месяц использовала Nit Wit Collections, а тематические - по вдохновению, вот например ожидание (здесь ). Текста в книге не много, так как всё основное писала в проекте 365, а самое необходимое разместила на последнем развороте. Ну вот  и книга:











Вот пару разворотов: 









6 комментариев:

  1. Ммммммммм...... какая КРАСОТА!!! Очень понравилась фотокнига!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и моей скоро 3, а воз и ныне там)))) Хорошая книга, яркая!!! Страничку про ожидание помню, очень стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,вот! То Алиске делала, то 365 вымучивала, а ещё есть желание так чего нибудь сотворить.... так и тянется. Но я сделала это! Надеюсь и у тебя найдёт вдохновение именно на книгу доче) Спасибо!!!

      Удалить
  3. Очень красивая книга получилась! Поздравляю! А у меня прямо страх какой-то перед детскими книгами)) Никак тоже не возьмусь для сынули сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут главное волну вдохновения поймать, тогда всё получиться!

      Удалить